Закрыть

Форма заказа

Ваше имя:
Ваш телефон
Модель:
Пожелания:
Закрыть

Форма заказа

Ваше имя:
Ваш телефон
Модель:
Пожелания:
Готово
  • Розничный магазин
    phone+375 (17) 361-61-91
    vel+375 (29) 361-61-87
    мтс+375 (33) 602-01-78
    Безналичный расчёт
    phone+375 (17) 361-61-91
    vel+375 (29) 361-61-87
    мтс+375 (33) 602-01-78
    1

    Бензопила Stihl MS 440

    8481091_w640_h640_m175s001p
    В наличии / Оптом и в розницу / Код: 1128 200 0123
    1317
    Заказать

    Мощная высокопроизводительная пила 4,0 кВт

    Высокопроизводительная пила. Для экстремальных нагрузок. Разнообразная оснастка. Отлично подходит для валки древостоя в насаждениях средней плотности.

    Видеообзор бензопилы Stihl MS 440

    Технические данные

    Шаг цепи 3/8 «
    Мощность л.с. 5,4
    Удельный вес кг/кВт 1,6
    Объём масляного бака см³ 275
    Вес кг 1) 6,3
    Рабочий объем см³ 70,7

    1) без горючего, без направляющей шины и пильной цеп

    Серийное оснащение

    • Декомпрессионный клапанZoom
      Декомпрессионный клапан

      Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.

    • Насос подачи смазкиZoom
      Насос подачи смазки

      Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке «Е». При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).

    • Предварительный подогрев карбюратораZoom
      Предварительный подогрев карбюратора

      На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.

    • Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепиZoom
      Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи

      Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

    • Антивибрационная системаZoom
      Антивибрационная система

      Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

    • КомпенсаторZoom
      Компенсатор

      Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

    • Однорычажное управлениеZoom
      Однорычажное управление

      Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

    • Боковое устройство натяжения цепиZoom
      Боковое устройство натяжения цепи

      Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

    • Система смазки цепи EmaticZoom
      Система смазки цепи Ematic

      Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

    • STIHL ElastoStartZoom
      STIHL ElastoStart

      В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.