Закрыть

Форма заказа

Ваше имя:
Ваш телефон
Модель:
Пожелания:
Закрыть

Форма заказа

Ваше имя:
Ваш телефон
Модель:
Пожелания:
Готово
  • Розничный магазин
    phone+375 (17) 361-61-91
    vel+375 (29) 361-61-87
    мтс+375 (33) 602-01-78
    Безналичный расчёт
    phone+375 (17) 361-61-91
    vel+375 (29) 361-61-87
    мтс+375 (33) 602-01-78
    1

    10 причин обратиться к дилеру STIHL

    Оборудование для работы в лесу, саду или на земельном участке — можно приобрести почти в каждом техническом гипермаркете. Любое, но не STIHL. Почему? Продукция STIHL распространяется только через специализированные магазины официальных дилеров. Мы поддерживаем, развиваем малый и средний бизнес в регионах. И, что еще более важно, мы верим в поддержку наших клиентов. Независимые специализированные дилеры, обеспечивают более высокий уровень знаний, сервиса и обслуживания, которого другие магазины просто не способны достичь.
    10 причин, почему продукцию STIHL можно приобрести только через специализированных дилеров.

    № 1. Дилеры STIHL являются специалистами в своей области.
    Дилеры STIHL совершенстве знают ваше оборудование и имеют соответствующую, подтвержденную сертификацию. Этого не найдешь в технических гипермаркетах, где продавец может совсем ничего не знать о специфике оборудования, которое он продает.
    Поскольку они являются специалистами …
    № 2. Дилеры STIHL помогают правильно подобрать оборудование в соответствии с вашими потребностями.
    Дилеры STIHL имеют большой выбор инструментов для бытового или профессионального использования, включая цепные пилы, воздуходувки, триммеры и многое другое. Дилеры STIHL точно знают, для чего предназначено то или иное оборудование и могут помочь сделать правильный выбор в соответствии с вашими потребностями.
    Но исключительный сервис STIHL на этом не заканчивается …
    № 3. Дилеры STIHL обеспечивают техническое обслуживание проданного оборудования.
    Технические гипермаркеты могут продать оборудование, но не имеют соответствующего персонала для его технического обслуживания или ремонта. Если у вас сломался инструмент, часто вам остается либо купить новый, или вернуть его непосредственно производителю — с уплатой всех связанных расходов. И это только если инструмент на гарантии. Если вы приобретете оборудования STIHL у специализированного Дилера, то в случае поломки просто привозите его к нему, без всякой лишней суеты.
    При этом вы точно знаете, что ваш инструмент — в надежных руках …
    № 4. Сервисный отдел Дилеров STIHL всегда опытных и сертифицированных техников.
    Чтобы получить сертификацию для работы с оборудованием STIHL, Дилеры должны пройти многоэтапную программу подготовки. Они учатся проводить диагностику, ремонт, сбор и обзор всех инструментов STIHL. Никто не знает ваше оборудование STIHL лучше.
    Но сертифицированный Дилер STIHL способен даже на большее …
    № 5. Дилеры STIHL могут провести демонстрацию техники, рассказывают об эксплуатации и безопасность.
    Дилеры STIHL не просто рассказывают о преимуществах продукта — они могут включить любой инструмент STIHL в магазине и показать, как он работает. Они также могут дать нужные инструкции по эксплуатации и безопасности.
    Кроме того, вам не придется собирать инструмент самостоятельно …
    № 6. Дилеры STIHL собирают и обслуживают продукт, а не просто продают его «в коробке».
    Если вы покупаете оборудования STIHL, вы можете быть уверены, что оно полностью собрано, заправленное и готово к использованию. Вам не придется платить за инструмент, а затем самостоятельно его собирать и надеяться, что он будет работать, как следует. Дилеры STIHL сделают все за вас, и ваше оборудование будет готово к работе, когда вы вернетесь домой.
    Кроме того …
    № 7. Дилеры STIHL зарегистрируют продукт для вас.
    Регистрация — это ключевой компонент активации гарантии на продукт. Если вы покупаете оборудования в техническом гипермаркете, гарантийные талоны или скрытые глубоко в упаковке, или совсем отсутствуют. Дилеры STIHL автоматически регистрируют ваш продукт, поэтому гарантии начинает действовать с момента покупки.
    А если вашему оборудованию STIHL понадобится техническое обслуживание, вы можете быть уверены, что все будет сделано правильно, потому что …
    № 8. Гарантировано, что вам будут предоставлены оригинальные продукты и запчасти STIHL, а не дешевые подделки.
    Качественные продукты и запчасти STIHL часто имитируются, но никогда не дублируются. Их можно приобрести ТОЛЬКО у местного Дилера STIHL. Не покупайте подделки STIHL онлайн или в розничных торговцев, которые говорят, что они «подойдут» для вашего оборудования STIHL. Только местный Дилер STIHL гарантировать вам настоящее качество нашей продукции.
    Гарантия оригинальности — это не единственный способ, которым Дилеры STIHL обеспечивают вам качество и безопасность …
    № 9. Дилеры STIHL предлагают полный ассортимент защитной одежды.
    Дилеры STIHL имеют все, что нужно для безопасной работы с оборудованием. Мы заботимся о наших клиентах, поэтому Дилеры STIHL имеют полный ассортимент защитной одежды, включая защитные штаны для работы с цепными пилами, средства защиты глаз, шлемы, средства защиты органов слуха, светоотражающие жилеты и многое другое. Это еще один способ показать, как Дилеры STIHL ценят вас, вашу безопасность и бизнес в рамках долгосрочного партнерства.
    В конце концов Дилер STIHL становится членом вашей общины и …
    № 10. Дилеры STIHL предлагают индивидуальный подход ко всем клиентам.
    Дилеры STIHL — это независимые предприятия, которые не только продают товар, но и строят отношения. Они являются членами вашего сообщества, местными предприятиями, которые инвестируют в ее благосостояние. Они консультируют, отвечают на вопросы и обеспечивают осуществление всех ваших потребностей. Они стремятся к долгим годам сотрудничества.
    Теперь, когда вы все это прочитали, вы можете самостоятельно оценить все преимущества работы с Дилерами STIHL.